Суббота
20.04.2024
07:18
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую ВасГость
RSS
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
БАТЕНЁВОЙ ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ
"Historia magistra vitae"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Классное руководство »
Вход на сайт

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                   Классное руководство

Я являюсь классным руководителем 7 А класса (работаю с этими детьми с 5-го класса). Для организации качественного воспитательного процесса была проведена диагностика, выявлены проблемы, на основании которых передо мной стояла основная цель – создание благоприятного психологического климата в классном коллективе, его сплочение и развитие.

В 2009-2010 учебном году  работала над реализацией следующих задач:

1. развитие классного коллектива;

2. развитие социальной и гражданской активности;

3. развитие познавательных и творческих способностей;

4. воспитание мотивации к ЗОЖ.

Для реализации цели и задач определила основные направления деятельности:

  • организация внеурочной деятельности (в том числе занятость);
  • деятельность органов самоуправления класса;
  • проектная деятельность;
  • учебная, интеллектуально-познавательная деятельность;
  • профилактика противоправного поведения, приобщение к ЗОЖ.

При организации воспитательного процесса опираюсь на нормативные документы по воспитанию школьников РФ, основные положения воспитательной системы школы.

Особое внимание  уделяю патриотическому воспитанию учащихся. Классным коллективом разрабатываются и успешно реализовываются социальные проекты: «Никто не забыт, ничто не забыто», «Не гаснет памяти свеча», «Омск в годы войны» и др. Как наиболее значимые мероприятия по данной тематике можно выделить мероприятия, посвященные празднованию 65-летия Победы: «Повесть о настоящем человеке», «Дети войны», «Гордимся земляками».

Активно участвую в реализации целевых программ школы «Ключ», «Лидер». Школьники под моим  руководством являются организаторами коллективных дел в школе патриотической, правовой направленности (проведение радиопередач ко Дню народного единства, в рамках месячника военно-патриотического воспитания, ко Дню памяти и скорби).

Значительный вклад вношу в организацию мероприятий в социуме: праздничные концерты ко Дню Матери, Дню Победы, Дню пожилого человека. Активисты классного коллектива являются членами сервисного отряда «Агенство добрых дел», работающего при содействии отдела по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации ЛАО, регулярно участвующего в акциях «Письмо солдату», «Поздравление ветерану» и  др.

Большое внимание  уделяю взаимодействию с родителями учащихся. В основе этой работы следующие направления:

  • педагогическое просвещение (индивидуальные и групповые консультации с привлечением различных специалистов: психолога, юриста, врача и др.). Один раз в четверть проводятся тематические родительские собрания («Как помочь нашим детям», «Семейные традиции»);
  • посещение семей учащихся с целью ознакомления с социально-бытовыми условиями, коррекционной работы;
  • привлечение родителей к организации жизнедеятельности коллектива (совместные праздники, экскурсии, ремонт кабинета).

Создана система ученического самоуправления, которая характеризуется использованием традиционных форм: староста и ответственные по различным направлениям деятельности (затейники, журналисты, организаторы трудовых и спортивных дел), причем ежемесячно происходит смена поручений, что способствует вовлечению каждого ученика в активную жизнь коллектива.

Одной из ведущих форм воспитательной работы является КТД, что позволяет активно задействовать ребят в жизни класса и школы. 7А занимает призовые места в школьных КТД: в традиционном  турслете, в конкурсе военно-патриотической песни. Класс участвует во всех школьных делах, акциях – экскурсиях, соревнованиях, субботниках, концертах и т.д.

В основе деятельности классного руководителя – изучение эффективности воспитательного процесса: уровня воспитанности, уровня социальной и гражданской активности, уровня мотивации к познавательной деятельности и т.д. Созданная  система воспитательной работы позволяет реализовать поставленные задачи.

      Классное сообщество под моим руководством не имеет правонарушений, благодаря отлаженной системе  воспитательной работы с классом, индивидуальному научному подходу к воспитанию обучающихся, встраиванию родителей в образовательное пространство. Никто из учащихся 7 класса не состоит ни на внутришкольном учёте, ни на учёте  в районной комиссии по делам несовершеннолетних, не совершал правонарушений. 


Тетрадь классного руководителя.2009-2010 уч.год.

План-сетка мероприятий на 2009-2010 уч.год.

Праздники дня

Время жизни сайта


Copyright MyCorp © 2024