Вторник
23.04.2024
12:05
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую ВасГость
RSS
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
БАТЕНЁВОЙ ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ
"Historia magistra vitae"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Учебная деятельность »
Вход на сайт

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Уровень обученности учащихся за последние 3 года составляет 100%. Все ученики по итогам года имеют положительные оценки по истории.


Количество

обучаемых

Обученность

«Качество знаний»

чел.

%

чел.

%

2007-2008

348 (5-11 класс)

348

100

212

60,9

2008-2009

366 (5-11 класс)

366

100

228

62,3

2009-2010

380 (5-11 класс)

380

100

243

63,9

Оценки были подтверждены на переводных, выпускных экзаменах (в том числе ЕГЭ). Экзамен  по истории России сдавали учащиеся 2008-2009 учебного года, в 2007-2008 году в нашей школе не было выпускников 11-х классов. Так, в 2009 году в 11-х классах экзамен по истории России сдавали 16 учащихся, средний балл - 44,2, наивысший балл – 76 набрал Садуов М.

    И в текущем году учащиеся 11-х классов сдают экзамены по истории по выбору, причем отрадно отметить, что не только ученики классов гуманитарного профиля, но и ученики классов естественно-математического профиля выбирают данный предмет и показывают на экзамене хорошие знания и умения.

     Стабильно высокий уровень обученности и качества знаний обучающихся сохраняется в течение всех лет обучения. Высокое качество знаний обучающихся достигается за счет применения современных образовательных технологий: блочно-модульной, технологии проектного обучения, информационно-коммуникационные технологии, учёта возрастных и индивидуальных особенностей ребенка и других. Обученность стабильно 100%. Данные тестов, контрольных работ и срезов по предмету подтверждают высокий процент качества знаний обучающихся и высокий уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Таким образом, качество знаний имеет положительную динамику, что говорит о высокой результативности профессиональной деятельности педагога.

В школе, в рамках работы городской экспериментальной площадки, проводилось анкетирование (мониторинг) с целью определения устойчивого интереса учащихся 5-11-х классов к предмету «История». Данные анкетирования свидетельствуют об увеличении процента учащихся, испытывающих интерес к изучению истории с 63,5% в 2007/08 году, до 72,6% в 2009/10 учебном году.

Это происходит за счет постоянной работы  по развитию творческих способностей школьников и привития им устойчивого интереса к предмету. Формируются основные ключевые компетентности обучающихся: учебно-познавательная, коммуникативная, информационная. Отличные знания, высокая успеваемость, активное участие школьников в олимпиадах подтверждают растущий интерес к предмету.

Развивая творческие способности обучающихся, я одновременно работаю и над формированием у них ключевых компетентностей: учебно-познавательной, коммуникативной, информационной, которые формируются через определённые методы и приемы организации образовательного процесса:

  • Частично-поисковый метод, суть которого состоит в том, что педагог не сам все объясняет, а побуждает учащихся додумываться самим, при этом, позволяя им активно использовать имеющиеся знания для выявления новых;
  • Исследовательский метод, цель которого – включить учащихся в различные виды поисковой, творческой деятельности: обучающиеся ставят цель, формулируют гипотезу, определяют предмет и задачи исследования, подбирают соответствующие методы, чтобы достичь нужного результата;
  • Проблемное изложение предполагает в процессе изложения материала формулировать проблему, демонстрировать способы ее решения, что активизирует мыслительную деятельность;
  • Наглядные методы обучения – в них основным источником знаний выступают различные карты, схемы, иллюстрации.

Таким образом, педагогически целесообразный выбор способов организации образовательного процесса становится эффективным инструментом педагога в достижении современных целей образования.


Праздники дня

Время жизни сайта


Copyright MyCorp © 2024